RSS

«BIGMOSCOW»: Иностранные инвесторы в российском онлайн-ритейле

03.07.2017

BIGMoscowКак иностранные предприниматели развивают российский онлайн-ритейл — главная тема свежего выпуска делового журнала об инвестиционных возможностях российской столицы «BIGMOSCOW — Business Investment Guide to Moscow».

Топ-10 крупнейших онлайн-ритейлеров России наполовину представлен компаниями с участием иностранного капитала. «BIGMOSCOW» выяснил, чем интересен этот рынок для инвесторов из‐за рубежа.

В рамках темы номера немецкий предприниматель Оскар Хартманн делится опытом заимствования идей онлайн-бизнеса на Западе и их воплощения в России, а глава крупнейшего онлайн-гипермаркета Ozon Дэнни Перекальски рассказывает о национальных особенностях российской e-commerce.

Герой обложки — французский граф Жак фон Полье, совладелец Петродворцового часового завода и московского дизайн-бюро. В интервью «BIGMOSCOW» он объясняет, почему взялся возрождать советские часовые бренды «Ракета» и «Победа», и какой у них потенциал на мировом рынке. По мнению фон Полье, миру сейчас очень не хватает русских брендов.

В этом номере вы также прочитаете о том, что нашел бельгиец Людо Ван Кампенхаут в русской сельской глубинке, открыв ресторан бельгийской кухни в Подмосковье, и как швейцарский фермер Ханс Михель поднимает российское сельское хозяйство.

Каршеринг — услуга поминутной аренды автомобиля — новый бизнес-формат, появившийся в Москве всего четыре года назад и сейчас быстро набирающий обороты. «BIGMOSCOW» выяснил, какую роль в становлении этого рынка играют иностранные инвесторы, и есть ли место для новых игроков.

Москва — это 15% российского потребительского рынка. Не удивительно, что почти две трети работающих в столице России иностранных компаний специализируются на торговле. О том, что важно знать иностранному предпринимателю, собирающемуся открыть в Москве магазин в формате «стрит-ритейл», можно прочитать в обзоре «BIGMOSCOW».

Также из свежего номера журнала вы узнаете:

● сколько стоит земля сельхозназначения в Подмосковье и прилегающих областях;
● какова динамика оборота розничной торговли в Москве и России в целом;
● как выглядит московская агломерация как потребительский рынок в базовых цифрах и показателях.

Все версии журнала «BIGMOSCOW» (июль — сентябрь 2017), издающегося при поддержке Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы на русском, английском и немецком языках, доступны в AppStore и Google Play для бесплатного скачивания владельцами смартфонов и планшетов во всём мире.

ДВМС

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати