RSS

Собянин назвал столичные школы лучшими в стране

13:09 05.10.2015
Сергей Собянин

Московские школы всегда считались одними из лучших среди образовательных учреждений страны. И во времена существования СССР, и позже, в перестроечные времена, когда по объективным причинам и в связи с трудностями обновления некоторые школы столицы временно снижали свои показатели. Всегда московские педагоги старались держать на высоте и уровень преподавания по предметам, и уровень воспитания учеников, и уровень профессионального отношения к делу.

Их усилия не остались незамеченными, на сегодняшний день московские школы и московские педагоги — объективно лучшие в стране. Это признал мэр Москвы Сергей Собянин при посещении спецшколы с углублённым изучением иностранных языков № 1259, когда вручал награды столичным учителям. И не просто признал, а призвал педагогов стремиться к большему. «Мы должны стремиться к большему. Поэтому следующая задача — добиться качества школьного образования не хуже, а лучше, чем в ведущих мегаполисах мира», — заявил Сергей Собянин.

Всего награды от мэра получили 43 сотрудника столичных учреждений образования. 38 учителям присвоены почетные знаки и звания: «За безупречную службу городу Москве» XXX лет, «Заслуженный учитель города Москвы», «Почётный работник образования города Москвы».

Сергей Собянин от всей души поздравил всех, кто имеет отношение к системе столичного образования. Было также отмечено, что на сегодняшний день важен не только сам уровень образования, но и качество воспитания, прививания патриотических чувств, навыков адаптации к различным условиям в сложной современной среде.

В целом по всем объективным показателям московское образование достигло больших успехов за последние несколько лет. Стали значительными результаты участия сборной московских учеников во Всероссийской олимпиаде школьников. Количество школ, подготовивших победителей и призеров городского этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2015 году, составило более 600 (это более 90% всех школ города).

Итоги ЕГЭ показывают рост количества выпускников с высокими результатами. Процент выпускников, набравших 220 баллов и более, увеличилась с 14,3% в 2011 году до 30% в 2015 году.

А самое главное — поменялся принцип выявления, поддержки и развития детского и подросткового таланта. Ранее такие дети в основном учились только в отдельно взятых специализированных заведениях с углублённым изучением каких-либо предметов, а теперь одарённых детей есть возможность воспитать практически в каждой школе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати